Утром, собираясь на работу, успеваю посмотреть передачу «Доброе утро». Там очень часто показывают сюжеты о ворах-карманниках. Не минула и я такой чистки. Вспомнился случай, произошедший в 90-х годах на Украине. Было это в самом конце декабря, все бегали в поисках подарков к Новому году. Вот и я, взяв всю зарплату и еще кое-что из сбережений, решила поездить по магазинам. Залезть в троллейбус удалось с трудом, но мне помог молодой мужчина, хорошо подтолкнув сзади.
Обычно кошкам я беру индюшиные крылья, но вчера их в магазине не оказалось и пришлось взять куриные. Пришла домой, разделала от косточек и раскладываю по тарелкам. Мои кошки подходят, нюхают и уходят. Странно. Понюхала – не воняют. Вот идиоты, думаю, заелись. Ладно, придет Сраня, все съест. У меня есть кошка, которая все время на улице гуляет, приходит ночью в часа 2-3, покушает и снова убегает.
Мы бывшие граждане СССР, прибыв в Израиль, привезли с собой новую для этих мест традицию, встречу Нового года и празднуем его как в Советском Союзе.
Наверно, мы - алия 90-х, единственная на планете община, которая справляет его в рафинированном виде, не связывая этот праздник с христианскими традициями. Да у нас схожие атрибуты - традиционная ёлка, яркая мишура, дед мороз, шампанское и т. д. Поэтому мы с удовольствием посещаем «предновогодние» ярмарки, которые устраивают христианские общины, без всякой связи с их религией.
Титул "Мисс Мира 2015" завоевала девушка из Испании Мирейя Лалагуна Ройо.
Второе место досталось россиянке Софии Никитчук, а третье — конкурсантке из Индонезии Аниндие Кусума Путри. В топ-5 также вошли представительницы Ливана и Ямайки Валери Абу Чакра и Саннета Мирие.
Более 2000 лет тому назад государство Израиль являлось в течение некоторого времени частью греко-сирийской империи, управляемой царями династии Селевкидов.
Наш рассказ о событиях, приведших к Хануке, мы начнем с повествования об Антиохе III, царствовавшем в Сирии в годы 3538—3574 от сотворения мира. Он воевал с египетским царем Птолемеем за овладение страной Израиля. Победил Антиох III, и страна Израиля была оккупирована им и присоединена к его империи. В начале своего царствования он был хорошо расположен к евреям и предоставил им некоторые привилегии. Но позже, когда он был побежден римлянами и должен был платить им большую дань, вся тяжесть этой дани была возложена на различные народности, населявшие его империю, в том числе и на евреев, которые вынуждены были поставлять в казну огромное количество золота, требуемого римлянами. После смерти Антиоха его престол унаследовал сын его Селевк IV, продолжавший, как и его отец, притеснять евреев.
К этим бедствиям прибавилась еще опасность, угрожавшая иудаизму изнутри. Росло влияние "эллинистов" (евреев-приверженцев идолопоклонства и греческого образа жизни). Первосвященник Иоханан предвидел угрожавшую иудаизму опасность от проникновения в Палестину сирийского влияния. В то время, как Сирия поклонялась внешней красоте, иудаизм проповедовал идеи правды и моральной чистоты, заповеданной Б-гом в святой Торе. Еврейский народ никогда не должен отказываться от своей веры в Б-га, не должен и не может принять идолопоклонство Сирии и Греции! Иоханан противился поэтому любой попытке со стороны евреев-эллинистов ввести в стране греческие и сирийские обычаи. Эллинисты ненавидели Иоханана. Один из них сказал царскому чиновнику, что в Храме хранятся большие богатства. Богатства эти составляли хранившиеся в Храме монеты-"полушекели", которые все взрослые евреи ежегодно вносили в храмовую казну. Эти деньги были предназначены для покупки жертвенных животных, а также для ремонта здания Храма. Другую часть храмовой казны составлял сиротский фонд. Деньги этого фонда хранились в казне до совершенолетия сирот. Селевк же нуждался в деньгах для выплаты дани римлянам. Он послал своего сановника Гелиодроса с приказом изъять деньги, хранившиеся в Храме. Напрасно умолял его первосвященник Иоханан не делать этого. Гелиодрос не послушался его и вошел за ограду Храма. Но внезапно его обуял ужас. Он побледнел, упал и потерял сознание. Когда он пришел в себя, он отказался от дальнейшей попытки проникнуть внутрь Храма.
Давно - давно тому назад в еврейский город Медина ( они его построили и там жили) прибежал один человек со своей , как это мягче сказать, группой вооруженных людей. Магометом этого человека друзья называли. И попросил убежища, а то гнались за ним. Напоили, накормили его, защитили. Через какое-то время он вернулся, уже с гораздо большей, также мягко будь сказано группой и вырезал весь город. И младенцев заодно. Отказались потому что принять только что изобретенную веру, так как не хотели жен бить, а по Магомету - раз в неделю, кровь из носа, для профилактики.
Что , неясно? А вот если - бы евреи вырезали эту группу во главе с новоявленным пророком, то сегодня не было бы исламского терроризма и ислама.
Мужчина вышел на своей лодке в море. Он не поверил своим глазам, когда увидел это…
Эта семья проживающая в Южной Аляске стала свидетелем кое-чего совершенно невероятного! Они вышли на своей лодке в море и в нескольких милях от берега увидели четырех оленей, плывущих по морю.
Том вспоминает: «Они плыли прямо к лодке и в их глазах читалась мольба о спасении. Я затянул лассо сначала на шее одного оленя, потом остальных, и вытянул их на лодку. Они промокли до нитки. К счастью, наша лодка позволяла некоторое время оставить животных на борту».
2 ст. л. растительного масла 150гр. ржаной закваски 300мл. сыворотки (не выше 40") 2 ч. л. мёда 200гр пшеничной муки 200 г. цельной муки 100 гр. опары 1 ч. л. тмина 1 ч. л. кориандра 0,25 ч. л. Порошка мускатного ореха 2 ст. л. семечек подсолнечника 1 ст. л. овсяных хлопьев 1 ст. л. Семян ЧИА 1 ч. л. соли (без верха)
-Что делать на пенсии, когда уже нет работы, и ты никем не востребован? Как жить, когда почти не остаётся будущего? Я не понимаю, как живут 80-90-летние люди.
-Я отношу себя к тем людям, которые считают, что к жизни на пенсии по возрасту, к старости следует готовиться. Не смолоду, конечно. И даже не в среднем возрасте. Но за пару-тройку лет до пенсии, мне кажется, имеет смысл. Под такой подготовкой я понимаю пристрастную ревизию своих поведенческих стереотипов, привычек, увлечений… Видимо, мои нынешние 67 лет позволяют обратиться к собственному опыту. Так вот… Я всегда знал, что мой психологический возраст отстает от биологического. Внутренне постоянно ощущал (и ощущаю!) себя моложе своих реальных лет. Потому в пред пенсионном возрасте побудил себя осознать, что в неотвратимом периоде моей не востребованности это качество может помешать жить в мире с собой и реальностью. Проанализировал свои эти самые поведенческие стереотипы и твердо решил, что они, вне зависимости от моих желаний и побуждений, отныне должны быть адекватны возрасту. Разумеется, как я его понимаю. И сегодня в компании моих детей и их друзей я по многим параметрам оправданно чувствую себя соответствующим их возрасту. Но при всем при том некоторые поступки, естественные для них, себе не позволю. Хотя с таким подходом очень многие не согласятся. Но так мне психологически комфортно в моей уже совсем не молодой жизни. К тому же, довольно давно определил круг увлечений и привычек, которые продолжают держать в тонусе мозги и тело, и при этом совершенно не зависят от того, насколько я где-то и кем-то востребован, и востребован ли вообще.
А касательно того, как жить, когда почти не остаётся будущего, могу свое мнение сформулировать предельно кратко: считаю, что для многих в периоде старости будущее уже не имеет значения, поскольку оно хорошо известно. Важно, что есть настоящее. Проблема лишь в том, насколько оно продуктивно и насыщенно. Я, как любил в моем нынешнем возрасте говорить мой папа, уже «еду с ярмарки». Оказывается, в этой поездке есть свой глубокий смысл и своя прелесть. Теперь мне некуда спешить. И можно надолго останавливаться на тех «станциях» и даже «полустанках», которые проскакивал в молодые и зрелые годы.
К проблеме возраста есть два распространенных подхода, которые хорошо иллюстрируются, конечно же, анекдотом.
Мимо сидящих на лавочке двух стариков проходит молодая, фигуристая, длинноногая, едва прикрытая одежным покровом девушка.
- Эх! – Мечтательно вздыхает один. – Ради такой цыпочки скинуть бы сейчас годков сорок…
- Да? – С возмущением восклицает второй. – А потом опять лет двадцать до пенсии вкалывать?!