Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Какие из женских причесок выглядят сексуальней?
Всего ответов: 410
Мини-чат
Друзья сайта
 
 


  • Создать сайт


  • Все для веб-мастера


  • Программы для всех


  • Мир развлечений



  • Лучшие сайты Рунета



  •     

     


    Статистика
               
                

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
     
              
     
     
     


    Среда, 28.06.2017, 16:06 ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

    *
    Главная » 2013 » Август » 3 » Если не знаешь, платишь больше.
    Если не знаешь, платишь больше.
    10:11

    Мы уже писали о взаимоотношении парикмахера с клиентом. По этому повторять не стоит – вы можете их перечитать сами. В данной статье мы затронем финансовую сторону этих взаимоотношении.

    Когда вы обслуживаетесь, долгое время у одного мастера, вы привыкаете к его расценкам и любое повышение цен на парикмахерские услуги, для вас, является неприятным «сюрпризом». Всё потому, как вам кажется, что вы платите лично ему.

     Однако,  в реальности от тех денег которые он от вас получает, ему достаётся в лучшем случае 33 – 30%, а в худшем, и того меньше.  В условиях жёсткой конкуренции об этом не принято говорить.

    Но всё же посмотрим на составные ценообразования:

    1.            Оплата съёма помещения.

    2.            Оплата по содержанию помещения - ремонт, уборка, и т.п.

    3.            Оплата бухгалтерии.

    4.            Закупка парфюмерии.

    5.            Покупка, износ и замена оборудования и инструмента.

    6.            Оплата труда поставщиков – сюда входит цена на бензин.

    7.            Оплата за электричество и воду.

    8.            Муниципальные сборы – включая налог на вывеску и рекламу, разрешение на работу .

    9.           Финансовые налоги.

    10.          Дезинфекция и точка инструментов.

    11.          Оплата противопожарной и санитарной защиты.

     И ещё множество других непредвиденных и предвиденных расходов.

    Любое изменение цен на расходы по салону - влечёт за собой поднятие цен на предоставляемые услуги. Однако клиенту это не важно, и он не любит получать такие «сюрпризы».

    Будьте уверенны -  мастера это знают и стараются идти на повышение цен только в крайнем случае.

    Но реальность такова, что парикмахер идёт на работу не ради альтруизма, а зарабатывать себе на «хлеб насущный».  Мастер, в месте со своей основной работой, старается предоставить вам дополнительные услуги – лечение, укрепление структуры волос, продажа эксклюзивной парфюмерии для моделирования, блеска и укрепления волос.

    В общем, посещая привычную для вас парикмахерскую, где вы являетесь «постоянным» клиентом, вы не очень рискуете быть удивлены  резким скачком цен, что не скажешь о посещении нового салона.

    Пусть вас не обманет радушный приём, с которым вас там встретят. Изначально вы считаетесь потенциальным источником дохода.  Притом за частую, вас воспринимают как «проходящего» клиента, с которым встречаются одиножды. Вот именно поэтому с вами церимонница не станут и «раскрутят» по полной программе – предоставляя вам как основные, так и не востребованные вами услуги, ни в коем случае не обманывая, а накручивая цену при помощи вспомогательных процедур. Конечно, в итоге вы получите красивую причёску с блестящим и шелковистым волосом и ваши расходы будут полностью оправданы, но цена вас ошарашит.

     Мастер не обязан вводить вас в курс своих манипуляций и рассказывать поэтапно, сколько и что стоит.

    Прейскурант на обслуживание весит на видном месте и это считается достаточным, чтоб не вести разговор о расценках. Вы сами должны заранее оговорить стоимость нужных вам услуг. Совсем не трудно спросить: «Сколько это будет стоить?»

    Вам самим нужно выбрать, соглашаться или нет с предложенными расценками.

     Мы парикмахера стараемся, чтоб вы получили хорошее обслуживание, красивую и модную причёску, чувствовали себя комфортно. Мы хотим, чтобы после посещения нашей парикмахерской, вы остались довольными, потому что желаем, чтобы вы вернулись и стали «нашими» постоянными клиентами. Вы должны понимать, что если вам предлагают подлечить волос, «особую» шампунь или лак, это не входит в базовый пакет услуг, как просто - мытьё головы и кондиционер. Это стоит дополнительно, ведь и мастер покупает это не забесплатно. Если вы делаете окраску волос , завивку, учтите, что ваша цена на прямую зависит от того, сколько краски или состава на вас израсходовано - мастер и это покупает  не за бесплатно. Ведь ваш волос может быть очень густым или длинным, а в прейскуранте написана усреднённая цена. В расценках цены могут быть разделены -  на каждую услугу отдельно. Стрижка волос не обязательно подразумевает последующую их причёску феном или плойкой, за это вы обязаны платить дополнительно. Услуги, требующие дополнительного расхода парфюмерии и времени требуют от клиента дополнительных расходов. Естественно, что парикмахер должен информировать об этом клиента, и не важно,  устно или письменно - прейскурант на обслуживание должен висеть на видном месте.

    Клиент должен помнить, что мастер не обязан давать бесплатные консультации, но если вы пришли к нему обслуживаться – сменить цвет или причёску, по ходу процесса, он должен вам посоветовать, что вам лучше подойдёт и что для вас предпочтительней в той или иной ситуации.

    Планируя резкие перемены в вашей внешности – переход от длинных причёсок к коротким стрижкам, от брюнетки к блондинистому цвету волос - всегда требуют дополнительных затрат времени и ресурсов, ведь не известно как себя поведёт волос, будет ли он покладист и как равномерно он окрасится, что повышает цену услуг.

    Мы парикмахера, конечно же, всегда рады помочь клиентам быть красивыми, но хотели бы напомнить нашим клиентам, что это наша работа и, что мы от этого живём.


    © Copyright:E. Sh. Все права защищены.
    Уважаемые посетители нашего сайта, вы прочитали статью, которая надеемся, дала вам полезную информацию.
    Пожалуйста, оцените её и оставьте свои комментарии! Это не займёт много времени, а мы будем знать ваше мнение о проделанной нами работе.

    Просмотров: 928 | Добавил: Fima | Рейтинг: 4.7/3 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2017