Уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на нашем сайте. На нашем форуме, работают обычные правила вежливости принятые в обществе. Для того чтоб общаться на форуме, пожалуйста, зарегистрируйтесь!Желаем вам хорошего настроения...
Форум
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Наш опрос
Какие из женских причесок выглядят сексуальней?
Всего ответов: 411
Мини-чат
Друзья сайта
 
 


  • Создать сайт


  • Все для веб-мастера


  • Программы для всех


  • Мир развлечений



  • Лучшие сайты Рунета



  •     

     


    Статистика
               
                
     
              
     
     
     


    Понедельник, 11.12.2017, 22:56 ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

    *
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: волчица 
    Форум » общий раздел » Беседка (просто разговоры) » КОШЕЛЕК И НЕБО
    КОШЕЛЕК И НЕБО
    волчицаДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:06 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 800
    Награды: 14
    Статус: Offline
    КОШЕЛЕК И НЕБО
    На просторах инета очень часто встречаешься со статьями о Православной русской церкви. И статьи эти, как правило, не за ПРЦ. Вот сегодня попалась статейка об иудейских религиозных деятелях. Вывод один: только курица гребет от себя.



    Вместо предисловия.

    Раввин часто оказывается в странной ситуации - он, конечно, человек духовный, но вынужден заниматься материальными вещами - содержать общину и т.д. Поэтому даже большие раввины ездили по городам и весям, собирая пожертвования для своих общин. Однажды глава иешивы Поневеж давал урок в каком-то городе, рассчитывая на пожертвования. И в первом ряду сидел мальчик, который, смотря на него во все глаза, слушал сложный урок по Талмуду. После урока ребе не выдержал, подошел к мальчику и спросил:
    -Ты понял, о чем я говорил?
    -Я не понял ни слова, - ответил ребенок, - кроме того, что вам нужны деньги.
    -Ты единственный, кто это понял,- вздохнул рав …

    Более $300 млн - таково состояние богатейшего раввина Израиля Пинхаса Абухациры.

    Почти в $200 млн - состояние Давида Хай, дяди рава Пинхаса, среди прихожан которого - политики и мэры городов.

    Около $100 млн у рава Гурский

    $45млн у главы белзских хасидов

    $25млн у рава Яакова Ифергана, по прозвищу "Рентген", исцеляющий женщин от бесплодия одним своим благословением, и т.д.

    Иудаизм и деньги - тема нашей беседы с раввином Галицкой синагоги Пинхасом Розенфельдом.

    - Рав Пинхас, будем справедливы - бедность никогда не была одним из маркеров «идеального иудея». В отличие от христанства иудаизм не поощряет отрешение от материального мира, уход в монастырь и т.п... «Все части нашего тела зависят от сердца, а сердце наше зависит от кошелька», - сказано в Талмуде. Не слишком цинично для этического кодекса религиозного еврея? И где, согласно традиции, должна пролегать красная линия этой зависимости?

    -Иудаизм действительно НЕ поощряет аскетический образ жизни, Рамбам же утверждает, что ЭТО вообще противоречит еврейским ценностям. Разумеется, от аскетизма до стремления к роскоши - дистанция огромного размера, и не надо впадать в крайности. Согласно Рамхалю, есть четыре стадии развития еврея: на первой человек хочет делать добро - это не значит, что он его уже делает, но он искренне встал на этот путь. Вторая стадия - цадик (праведник), который делает то, что разрешено, не совершая того, что запрещено. Третья стадия или человеческий тип - хасид, в первоначальном значении этого слова, т.е. благочестивый. Такой человек предъявляет к себе особые требования и в какой-то мере является аскетом.

    Многие хасидские раввины призывают как можно полнее пользоваться возможностями нашего мира. Среди них попадаются и шарлатаны, но ведь и ядерная энергия может служить абсолютно противоположным целям. Еврейская цель - не оторваться от этого мира, а поднять его - в этом смысл иудаизма. Мы, в отличие от христианства, НЕ отделяем духовное от материального (помните, «Богу богово, а кесарю - кесарево»). Согласно иудаизму, в ЭТОМ мире нужно ЖИТЬ.

    - Может, растолкуете еще одну темную цитату: «Наш учитель уважает богатых»? Заметьте, имеются в виду не поступки богатых, а просто социальный статус. Богатство само по себе заслуживает уважения? Если да, то тогда легко объяснить подчеркнутое внимание многих цадиков (праведников) к своему благосостоянию.

    -Надо понимать, что для многих хасидских дворов ребе - это царь. А царь без почестей - не царь. Речь не о личном величии, а этикете. При этом Ружинский цадик, например, чтобы не забыть, кто он на самом деле, носил золотые сапоги без подошв, истирая в кровь ноги - таков был его внутренний статус.

    Ну и так далее. Статья огромная, не имеет смысла ее всю сюда переносить. Одно ясно: в любой религии небо- небом, а кошелек должен быть полным.
    Прикрепления: 3288096.jpg(31Kb)


     
    Форум » общий раздел » Беседка (просто разговоры) » КОШЕЛЕК И НЕБО
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Ольга-Алёнушка
    Copyright MyCorp © 2017
    ***