Уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на нашем сайте. На нашем форуме, работают обычные правила вежливости принятые в обществе. Для того чтоб общаться на форуме, пожалуйста, зарегистрируйтесь!Желаем вам хорошего настроения...
Форум
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Наш опрос
Какие мужские стрижки выглядят сексуальней?
Всего ответов: 406
Мини-чат
Друзья сайта
 
 


  • Создать сайт


  • Все для веб-мастера


  • Программы для всех


  • Мир развлечений



  • Лучшие сайты Рунета



  •     

     


    Статистика
               
                
     
              
     
     
     


    Пятница, 19.04.2024, 20:19 ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

    *
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » домоводство - полезные советы ведения домашнего хозяйства. » Мужские примудрости » Автосоветы.
    Автосоветы.
    FimaДата: Суббота, 07.06.2008, 17:35 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4954
    Награды: 24
    Статус: Offline
    Автомобильные шины
    Эти советы пригодятся как для женщин, так и для мужчин.

    Значение шин для вашего автомобиля трудно переоценить. От автомобильной "обуви" в огромной степени зависят не только комфортность езды или расход топлива, но и устойчивость и управляемость автомобиля, то есть ваша безопасность.

    Шины для легковых автомобилей делятся на три типа: летние, зимние и универсальные (всесезонные). Отличаются они в первую очередь рисунком протектора. Зимние шины, кроме того, очень часто снабжаются шипами.

    Собственно, назначение каждого типа шин ясно из их названия. Летние шины предназначены для езды по твердому покрытию - сухому или мокрому. По сырой грунтовой дороге ехать на них уже значительно сложнее. Ну а выезжать на автомобиле, обутом в летние шины, зимой, на заснеженную, обледеневшую дорогу - это, очень мягко выражаясь, сверхрискованный поступок...

    Конструкция зимних шин ориентирована главным образом на то, чтобы обеспечить максимальное сцепление со скользкой, заснеженной, обледеневшей дорогой. Канавки зимних шин широкие, большинство моделей имеют развитые грунтозацепы. Дополнительное сцепление обеспечивают шипы, которыми снабжаются большинство зимних шин.

    А летом ездить на зимних шинах не стоит. Во-первых, при езде с высокой скоростью по твердому покрытию они сильно шумят и довольно быстро изнашиваются. Во-вторых, использование зимних шин летом приводит к повышенному расходу топлива. И последнее (по порядку, а по важности - первое). Далеко не все знают о том, что на твердом покрытии устойчивость и управляемость автомобиля, "обутого" в зимние шины, особено шипованные, значительно хуже, чем на летних колесах.

    Универсальные, или всесезонные, шины. Считается, что они довольно неплохо ведут себя и на летней, и на зимней дороге. Но, на мой субъективный взгляд, универсальные шины - это, как говорится, ни рыба ни мясо. Попытка совместить несовместимое. Конечно, очень заманчиво использовать одни и те же колеса и зимой и летом: не надо тратиться на второй комплект резины, не надо два раза в год переобувать машину... Однако даже производители не скрывают, что летом на трассе всесезонные шины ведут себя похуже, чем летние, и к тому же быстрее изнашиваются, а на зимних дорогах также несколько уступают настоящей зимней резине. Мое мнение - универсальные шины действительно хороши лишь для тех, кто летом одинаково много ездит и по скоростным трассам, и по раскисшим проселкам.



     
    FimaДата: Суббота, 07.06.2008, 17:37 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4954
    Награды: 24
    Статус: Offline
    Как экономить топливо

    Цена автомобильного топлива - бензина, дизельного топлива, или солярки - растет сейчас как на дрожжах. Внутренние российские цены все ближе и ближе подтягиваются к мировым (чего, увы, никак не скажешь о зарплатах). В такой ситуации максимальное снижение расхода топлива становится для большинства автовладельцев важнейшей задачей.

    О проблемах экономии топлива надо задуматься еще на стадии покупки автомобиля, точнее сказать - его выбора. Уровень потребления топлива для многих покупателей автомобилей становится сейчас важнейшей характеристикой машины.

    Излишне, наверно, говорить о том, что автомобиль должен быть технически исправен, все узлы и агрегаты - хорошо отрегулированы. К перерасходу топлива приводит неверная регулировка не только топливной системы, в результате чего в цилиндры поступает переобогащенная или слишком бедная (да-да, и слишком бедная тоже приводит к перерасходу горючего!) топливная смесь, но и практически любых других узлов. Скажем, перетянутый подшипник ступицы или неверная установка развала / схождения колес приводят не только к повышенному износу соответствующих деталей и узлов, но и к повышению сопротивления движению и, следовательно, к увеличению расхода топлива.

    Но главное, о чем хотелось бы поговорить - это наша манера езды. По оценкам ряда авторитетных экспертов, разница в расходе топлива для двух абсолютно одинаковых автомобилей, обусловленная лишь манерой езды их водителей, может достигать полутора и даже двух раз. Итак, как надо ездить, чтобы максимально экономить топливо? Вот несколько советов на эту тему.

    Старайтесь ездить в спокойной манере. Чем интенсивнее вы разгоняетесь, тем больше, при прочих равных, топлива израсходуете. Оставьте глупые игры типа "кто резвее стартует со светофора" недоразвитым малолетним отпрыскам новых русских.

    Своевременно переключайте передачи. К перерасходу горючего приводит езда как на слишком низкой (то есть на повышенных оборотах двигателя), так и на слишком высокой (при очень низких оборотах) для данной скорости передаче. Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя - при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 - для бензиновых двигателей.

    При движении по трассе самой экономичной будет такая скорость движения, когда включена высшая передача и обороты двигателя чуть выше нижней отметки, указанной в предыдущем абзаце. Для большинства автомобилей это 70-80 км/ч.

    Выбирайте оптимальный маршрут движения. Оптимальный - это далеко не всегда самый короткий wacko . Старайтесь объехать стороной участки, где часто бывают пробки, где на каждом углу установлены светофоры. Скажем, если у вас есть выбор - ехать в час пик через центр города или по объездной трассе, то, как правило, стоит выбрать второй вариант, даже если расстояние, которое придется проехать, будет раза в полтора больше.

    К увеличению расхода топлива приводит включение электрооборудования. Мощная стереосистема, кондиционер, подогрев сидений, дополнительные осветительные приборы - все это источники излишнего расхода горючего. По приблизительным оценкам, каждый киловатт, потребляемый установленным в автомобиле электрооборудованием, приводит к дополнительному расходу 1 литра топлива в час. Но не экономьте на спичках! Выключая, скажем, ближний свет при движении по загородной трассе, вы серьезно увеличиваете риск попасть в аварию. А потери при этом будут куда значительнее, чем стоимость сэкономленного топлива...

    Не возите в машине лишний груз. Посмотрите внимательно - все ли из того, что лежит в багажнике "на всякий случай", действительно может понадобиться с вероятностью хотя бы 0.1%? И уберите все действительно лишнее.

    К очень значительному перерасходу топлива приводит багажник, установленный на крыше автомобиля. Особенно при движении по трассе, с высокой скоростью. Это и понятно - наружный багажник, а особенно большой и бесформенный груз на нем сильно нарушают аэродинамику автомобиля, а при высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива. Отсюда совет - устанавливайте верхний багажник только тогда, когда он вам действительно необходим, и убирайте сразу после того, как потребность в нем исчезнет. Особенно если вы много ездите по скоростным трассам.

    К серьезному нарушению аэродинамики автомобиля и, соответственно, к перерасходу топлива приводят открытые окна и люки, а также дополнительно установленные элементы, типа мухобойки или не предусмотренного конструкцией антикрыла.

    Часто можно встретить еще такой совет: повысить давление в шинах на 0.3-0.5 атм. по сравнению с рекомендованным изготовителем. Но это совет скорее из разряда вредных. Топливо таким образом действительно можно несколько сэкономить, но при этом ухудшится управляемость и увеличится износ подвески, которая будет принимать на себя те удары, которые при нормальном давлении гасятся шинами. А для неновых шин еще и увеличивается риск разрыва баллона... Подумайте, вам это надо?



     
    FimaДата: Суббота, 07.06.2008, 17:40 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4954
    Награды: 24
    Статус: Offline
    Кока-Кола, Фанта и Спрайт -ивесно ли вам? cry
    Любителей Кока-Колы, Фанты и Спрайта ожидает неприятный сюрприз. Уже давно известно, что эти напитки можно использовать не только непосредственно для тех целей, для которых он предназначен, но и для чистки, например, унитаза.
    Но, наверное, не каждый знает, что этот напиток может уничтожить кусок жареного мяса - положите в тарелку с Колой стейк, и через два дня вы его там не найдете. Активный ингредиент Колы -фосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. За 4 дня он может растворить даже ногти. Кстати, для перевозки концентрата Колы грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высококоррозионных материалов. Дистрибьюторы Колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков Советы по применению Кока-Колы не по назначению:
    - чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в Коле;
    - чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет;
    - чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку Колой и обмотайте ею болт на несколько минут;
    - прекрасно отмывает жирные пятна на деревянных палубах яхт;
    - чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку Колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Она также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли;
    - чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в унитаз и...не смывайте в течение часа. Лимонная кислота в Коле удалит пятна с фаянса.
    Кстати, во многих штатах в США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.
    Спрайт можно использовать как средство от накипи в чайнике.
    Металлическая мочалка для чистки посуды отмоется от ржавчины и сохранит свой блеск если подержать ее в Кока-Коле.
    Все эти напитки хорошо отмывают ювелирные украшения, филигрань, золото, серебро, столовые приборы - замочите на ночь, а к утру все будет сверкать!



     
    drovosekДата: Суббота, 07.06.2008, 22:52 | Сообщение # 4
    ветеран
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Уход за Авто: Сам себе маляр
    Покраска машины - дело архиответственное. Можно, конечно, уверовать в рекламные обещания и пуститься во все тяжкие поисков "правильного" салона со специальной камерой и компьютерным подбором оттенка. Только вот все это как-то без души. Знающие товарищи никогда не забывают древней мудрости: "Хочешь сделать что-нибудь хорошо - делай сам!"

    Красить самостоятельно можно и нужно. Без всяких там "как в салоне все равно не получится". Получится! Еще как!
    По порядку. Ремонтная окраска требует последовательного выполнения следующих основных операций:

    1) подготовка поверхности,

    2) грунтование,

    3) штатлевание,

    4) нанесение эмали.

    Первый момент - самый главный. Подходить к нему несерьезно нельзя никак. Иначе все коту под хвост. Подготовка заключается в снятии старого лакокрасочного покрытия, удалении ржавчины и обезжиривании. В домашних условиях старый колер снимают чаще всего при помощи насадки на обыкновенную электрическую дрель. Способ, конечно, трудоемкий, зато гораздо более дешевый по сравнению с разными химическими смывками. Хотя совсем без них не обойтись: очень помогут в труднодоступных местах - там, где дрели хода нет или рука не лезет.

    Свежеочищенная металлическая поверхность легко "прихватывается" коррозией, потому наносим грунтовку. Она нужна еще и для того, чтобы обеспечить надежное сцепление основного покрытия с подложкой.

    В отделах автохимии сегодня грунтовок пруд пруди. Но из всего разнообразия опытный автомобильный пикассо скорее всего предпочтет материалы от фирмы "Body" или наш продукт - "Vika" (АК-0291). Грунтовки от "Mobihel" ("Грунтпраймер") и "Sadolin" ("Садопраймер") - импортные, потому и обойдутся дороже. Сколько нужно материала на деталь - скажет любой консультант, а на всю машину должно хватить двух банок.

    Теперь - шпатлевание. Оно сглаживает неровности. Шпатлевку наносят тонкими слоями специальным инструментом - шпателем. Для придания окрашиваемому участку термостойкости и механической прочности в шпатлевку часто добавляют помимо традиционных наполнителей и пигментов специальные ингредиенты - алюминиевую пудру или измельченное стекловолокно. При помощи последнего можно заделать даже сквозное ранение в теле машины.

    Наконец мы дошли до того, ради чего все, собственно, и затевалось. Пора наносить эмаль. Знающий дело автохудожник в краскораспылитель заряжает акриловую. Наносит ее несколькими слоями с просушкой после каждого этапа работы.

    С выбором материала проблем возникнуть не должно. Вообще-то всякая акриловая эмаль хороша: и блестит, и держится долго, и вредная для простой краски "химия" ее не берет. Однако, в отличие от импортных акриловых материалов, наши гораздо пригоднее для использования именно в наших неблагоприятных условиях (поясняю: "неблагоприятные" - это про наши гаражи!) Отечественная "Vika" быстро высыхает при нормальной температуре, что "повышает возможность получения качественного покрытия в не приспособленных для окраски условиях". Но имейте в виду: преимущество может переродиться и в недостаток: уже при 25 по Цельсию эмаль надо разбавлять средством 1301М, чтобы из-за слишком быстрого высыхания не сбраковать (профессионалы называют такой брак чудовищным словом "переопыл").

    На самом деле, самостоятельная покраска машины - увлекательнейшая процедура. Настоящее творчество для умелого. Но стоит иметь в виду, что процесс это непростой, требующий серьезного и ответственного отношения.
    oops


     
    Форум » домоводство - полезные советы ведения домашнего хозяйства. » Мужские примудрости » Автосоветы.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    ***