Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Какое из женских стрижек каре,вам нравится?
Всего ответов: 502
Мини-чат
Друзья сайта
 
 


  • Создать сайт


  • Все для веб-мастера


  • Программы для всех


  • Мир развлечений



  • Лучшие сайты Рунета



  •     

     


    Статистика
               
                

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
              
     
     
     


    Суббота, 20.04.2024, 07:22 ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

    *
    Главная » 2016 » Март » 18 » Этика поведения стилиста салона красоты.
    Этика поведения стилиста салона красоты.
    21:39

    Я распределяю отношения между мастером и клиентом на две категорий.

    1. Доверительно – дружеские.

    Клиентка прислушивается к мнению парикмахера не только того, что кается причёски, но и ждёт от него житейских советов. Она делится с ним новостями, когда ей везёт по жизни, и своими невзгодами, когда ей плохо, и тревогами.

    Клиент мужчина, менее откровенен со своим мастером, но это не означает, что он равнодушен к стилю своей причёски. Он также готов поделиться своими ощущениями и житейскими переживаниями. Не удивительно, что с такими клиентами легко работать, ведь у мастера с клиентом налаживается дружеские взаимоотношения, которые могут длиться много лет.

    1. Потребительское – противостояние.

     Клиент уверен в себе и постоянно руководит рабочим процессом. Его не интересует мнение стилиста, художественный талант - ему нужно от мастера только его техническое мастерство. Когда мастер хочет что-то посоветовать, или высказывает по поводу причёски своё мнение – это игнорируется, вызывает противоречивость и не согласие. В конце концов, стилист превращается просто в ремесленника и тупо делает то, что просит клиент. В такой ситуации трудно рассчитывать на обратную связь с клиентом. И не важно, что мастер переживает и у него тоже есть своё эго, нужно просто наступить на свою гордость и подчиниться. Однако ответственность за причёску всё равно лежит только на стилисте. Поэтому мастер, как профессионал, всё же должен деликатно объяснить клиенту, что с его волос можно достичь ту или другую реальность, при которой он будет доволен, или наоборот, что ни мастер, ни клиент не будет довольны результатом.

     

    Работа стилиста одновременно сложная и красивая. Но целый день стоит на ногах, постоянно подстраиваясь под психологический тип клиентов и при этом, стараясь сделать так, чтоб они выглядели великолепно, даже если у них тонкие и повреждённые, неуправляемые волосы.

    Клиенты должны понимать, что парикмахера, даже очень талантливые, не чудотворцы, они не могут в одно мгновение превратить сожженный волос в шёлковистый и живой. Такое мы можем только увидеть в телевизионных рекламах шампуни.

    Клиент, пришедший впервые в новый салон, чувствует себя не уверенно, впрочем, как и мастер, который должен его обслужить. Самый талантливый парикмахер должен вначале приспособиться к вкусу, характеру, волосам нового клиента. Как стилист вы находитесь у себя в салоне и стараетесь произвести на этого клиента наилучшее впечатление. Ваша цель ошарашить клиента своей работой, вы должны попытаться сделать так, чтоб он с первого раза стал выглядеть шикарно – на миллион долларов. Вы должны применить весь свой талант для того, чтоб клиент остался в вашем салоне навсегда.  

     

    В парикмахерской существуют негласные правила этикета для мастеров и клиентов.

     

    Этикет мастера предполагает:

     

    1. Придерживаться расписания работы парикмахерской.

    Если по какой-либо причине не может прийти на работу или опаздывает, он должен предупредить об этом клиентов.

    1. Мастер должен быть терпелив и добр с клиентом.

    Клиент требует немедленного результата в окраске волос, когда это не возможно практически. Стилист обязан ему терпеливо объяснить, что смена цвета, это не просто, и требует времени и вложении средств. Он должен объяснить, что цена этой услуги будет дороже, чем обыкновенная покраска волос.

    Существуют стрижки, которые по технологии сначала стригут на мокрый волос, а за тем доводят после укладки феном, что так  же удорожает работу.

    Рекомендуйте клиенту, как он должен ухаживать за окрашенным, или химически завитым волосом. Будьте с клиентом предельно вежливы, даже если он вас не всегда понимает.

    1. Всегда оговаривайте заранее цену предстоящей услуги.

    Клиент хочет стрижку, окраску, причёску и еще многие процедуры, но он не всегда имеет представление о стоимости той или иной работы. Не стоит ставить его в неловкое положение о результате затрат. Он должен заранее знать сколько это будет стоить.

    1. Честность.

    Не стоит гоняться за прибылью, любой ценой. Будьте предельно честными с клиентом. Если вы знаете, что то, что клиент хочет не возможно выполнить по технической или физиологической причине, терпеливо объясните это ему. Никогда не ставьте его перед фактом.

    1. Мастер не должен навязывать дополнительные услуги, для увеличения платы.

    Конечно, парикмахер приходит на работу для заработков, но считается крайне неприличным навязывать клиенту дополнительные услуги, которые ему не к чему, или продажу не нужной ему парфюмерии. Настоящий стилист зарабатывает качеством своей работы.

    1. Не испытывайте терпение клиента напрасной тратой времени.

    Пренебрежительное отношение к времени клиента, распитие кофе во время обслуживания, трата времени на курение, телефонные разговоры, интернет переписки – не приемлемы в парикмахерской.

    1. Во время работы, старайтесь поддерживать разговор непосредственно с клиентом находящимся в кресле.

    Избегайте тем о политике, деньгах, сексе и болезнях. Лучше вести разговор о модных тенденциях в стрижках, лечении и укреплении волос, окраске и о причёсках.

     

    Эти правила для парикмахера считаются профессиональным поведением.

    TEXT.RU - 100.00%

    © Copyright: E. Sh. Все права защищены. 

    Уважаемые посетители сайта Fima vipzal, вы прочитали статью, которая надеемся, дала вам полезную информацию. 
    Нам важно знать ваше мнение! Пожалуйста, напишите, понравился ли вам наш материал или нет, оцените эту статью и оставьте свои комментарии! Это не займет много времени. Вам же не трудно написать отзыв или нажать на кнопки социальных сетей в которых вы зарегистрированы.

     

    Просмотров: 1476 | Добавил: Fima | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024